Цель Баннерной Рекламы В Интернет

 

 

Интернет
Рунет
Локальная Сеть
Домен
Хостинг
Электронная Почта
Доменное Имя
Баннерная Реклама
Выделенный Сервер
Виртуальный Сервер
Провайдер
Интранет
Хостер

 

Цель Баннерной Рекламы В Интернет

Баннерная реклама – возникла еще в 1994 году, вместе с появлением интернета. Баннерная реклама - это одно из средств маркетинга вашего web-сайта.
      Баннерная реклама является нужной частью имиджевой рекламной кампании в мировой паутине. Баннерная реклама предназначена для того, чтобы добиться узнаваемости плана, добиться доверия среди постоянных пользователей и обеспечить самый огромный процент постоянных посетителей web-сайта, которые будут воспринимать его как «проект по умолчанию» и посещать на устойчивой основе.
      Важная цель баннерной рекламы - правильно определить рекламные площадки. Баннерная реклама дает вероятность потребителям сделать выбор и оградить их от плохого качества продуктов либо услуг. Ключевой принцип работы рекламы - взаимодействие рекламодателя с пользователем, которое совершается посредством партнеров. Баннерная реклама считается лучшим способом донесения информации до целевой аудитории, по этому при помещении баннеров особо значима аудитория ресурса на, котором он расположен.
      Стоимость рекламы — заключительная цена рекламной кампании.
      Баннерная реклама является, видимо одной из более результативных разновидностей рекламы во всемирной сети. Баннерная реклама является визитной картой интернет-сайта, по этой причине ее исходная цель - произвести приятное впечатление на пользователя, чтобы у него возникло намерение войти на вебсайт.
      Ключевым показателем действенности баннерной рекламы является ctr баннера – этот показатель рассчитывается как соотношение числа переходов и количества показов. Revive adserver - система размещения и сбора статистики рекламы.
      Изъяны рекламы – базисным является большой рекламный эффект,он выражается в её назойливости. Недочет рекламы состоит в том что далеко не все вебсайты соединены общей баннерной сетью, и часто помещаются в самом конце страницы или неудобных разделах. Недостаток - в настоящий момент баннерная реклама считается не настолько действенной, как прочие методы популяризации в силу большого количества нерезультативных показов. Проблема рекламы — «потребительская слепота», когда клиенты игнорируют всё, что окружает главный текст.


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2014 Цель Баннерной Рекламы В Интернет